ООО "Сафари-Плюс - продажа саней для снегоходов"

Сани для снегоходов, производство и продажа, пластиковых понтонов, портов для гидроциклов, строительство причалов и пирсов


ООО "Сафари-Плюс" www.safari-plus.ru E-mail: safari-plus@yandex.ru

Снегоходы и запчасти | ООО "Сафари-Плюс" г. Рыбинск. Продажа снегоходов: "Буран", "Тайга", "Патруль". А так же сани, аксессуары и фирменные запчасти для снегоходов. Уникальные складные надувные моторные лодки РИБ. Квадроциклы ATV, Скутеры, Мотосноуборд PowerBoard. Работаем с частными и юр. лицами, гос. учреждениями. Осуществляем доставку в любой регион России. Отгружаем мототехнику и запчасти контейнерами, ж/д. багажом, сборными вагонами, авиалиниями, Автотрейдингом, почтой и авиапочтой.
Телефоны: (4855) 28-92-36, (4852) 595-686, Факс: (4855) 28-33-90
Адрес: 152912, Ярославская обл, г. Рыбинск, ул. Танкистов 8, офис 409.
Адрес для писем: 152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Крестовая 137-37.

Понтоны пластиковые, причалы и пирсы


Понтоны пластиковые, причалы и пирсы на сайте http://pontonstroy.ru

Описание снегохода Тайга - "Патруль" производства ОАО "Русская Механика"

 

Патруль  Тайга "Патруль" - Сочетание мощи, комфорта и необычайной проходимости.
В основе модификации лежит самая широкая гусеница для утилитарных снегоходов Российского производства. Её ширина составляет 600 мм, что наделяет снегоход поистине безграничными возможностями по преодолению снежных просторов. Для достижения лучших показателей, конструкция снегохода "Тайга", что была взята за основу модели, претерпела ряд существенных изменений. Более широкая гусеница обладает лучшими сцепными свойствами на снежном покрытии, следовательно, потенциально обладает лучшей нагрузочной способностью. Для того, чтобы реализовать эти возможности конструкторы изменили передаточное отношение в коробке передач, что позволило довести максимальную массу буксируемого прицепа до 500 кг!!! А для того, чтобы не потерять в динамике перед обычными моделями снегохода "Тайга", на данную версию устанавливается двух-карбюраторный двигатель мощностью 50 л.с. Для лучшей управляемости в передней подвеске стоят амортизаторы увеличенной жесткости. Изменена форма сиденья, а спинка пассажира теперь может регулироваться по углу наклона. Но самой яркой отличительной чертой от обычной "Тайги" является наличие дополнительного клиновидного бампера. В итоге лишь можно добавить, что данная модель снегохода будет незаменимым помощником людей, чья жизнь тесным образом связана с тяжелыми условиями снежного бездорожья.
Если Вас интересуют впечатление, которое производит снегоход при первом знакомстве, то Вы можете прочитать журналистский тест "Патруля", который провел Кицис Вячеслав Григорьевич, ведущий рубрики "Два колеса" автомобильной газеты "Клаксон". Снегоход на тест был предоставлен нашей фирмой в Январе 2006 г.
"Патруль" повышенной проходимости... Почему-то первое, что пришло в голову при знакомстве с “Патрулем”, это гоголевское: “Давненько не брал я в руки шашек”...  


Технические характеристики:
длинна 3200 мм
ширина 1025 мм
база лыж 875  мм
высота со стеклом 1325 мм
сухая масса 315 кг
полная масса 545 кг
максимальная масса буксируемого прицепа 500 кг
максимальная скорость 70 км/ч
двигатель 2-х тактный, двух-цилиндровый
рабочий объем 497 см3
мощность 50 л.с
система питания 2 х Mikuni VM34-560
система смазки совместная
охлаждение воздушное, принудительное
топливо АИ-92
объем топливного бака 45 л
трансмиссия клиноременный вариатор
коробка передач 2-х ступенчатая, N, R
гусеница (длинна х ширина) 3937x600 мм
давление на опорные поверхности 0.030 кПа / кг/см2

Снегоход Патруль - органы управления Снегоход Патруль - багажник Снегоход Патруль - новая спинка сиденья Снегоход Патруль - подкапотное пространство

 

Тест-драйв «Тайга Патруль» и «Буран СБ-640МД-8»

На тест мне предложили две модели снегоходов: "Тайгу Патруль" и "Буран СБ-640МД-8", которые производит ОАО "Русская механика". Недолго думая, я выбрал "Тайгу", она мне понравилась намного больше.

Из всех моделей снегоходов, как отечественных, так и импортных, он один имеет самую широкую гусеницу 600 мм, которая при его скоростных параметрах обеспечивает повышенную проходимость, потому его и назвали "Патруль", что догонит всех остальных. При этом у "Тайги" классическая, современная внешность, широкая резинотканевая, армированная стержнями гусеница, две опорно-поворотные стальные лыжи, удобное большое сиденье с задней спинкой, на котором без труда усядутся два взрослых человека.

Под сиденьем находится вместительный бардачок для инструмента и всяких мелочей. Также сзади имеется багажник, в котором можно перевозить различный инвентарь или, например, пару канистр бензина.

Двигатель на "Тайге" карбюраторный, двухтактный двухцилиндровый воздушного охлаждения. Его рабочий объем составляет 497 "кубиков", которые выдают 50 л.с. Система смазки сделана совместно с топливом. Запускается "Тайга" рукояткой или электростартером. Движок прогревается быстро и буквально через минуту снегоход готов к движению. Руль установлен мотоциклетного типа, основных органов управления два: под большим пальцем правой руки рычажок газа, на левой рукоятке руль - рычаг тормоза.

А вообще, модельный ряд снегоходов "Тайга" достаточно широк и насчитывает 10 наименований. Они отличаются мощностью двигателя, количеством карбюраторов, системой смазки и охлаждения, ходом подвески, шириной гусеницы и соответственно ценой, которая колеблется от 132000 до 185000 рублей.

Ну, что попробуем этого красавца в движении. Слегка нажимаю на гашетку, и... поехали! Вот оно - настоящее удовольствие и наслаждение. Прибавляю газку, динамика разгона отличная. Коробка передач автоматическая, двухступенчатая с реверсом 1-тяговая, 2-скоростная). Вариатор клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа две передачи вперед, одна - задняя).

снегоход очень устойчив, а благодаря передним масляным и заднему газовому амортизаторам скачки и занесенные снегом ямы практически не ощутимы.

Управлять "Тайгой" легко, только вот радиус разворота великоват. Когда входишь в крутой поворот на скорости, необходимо маневрировать телом, чтобы не перевернуться.

Скорость "Патруль" развивает приличную, порядка 110 км/ч, хотя по данным производителя - около 80, тормоза на снегоходе дисковые. Кушает "Тайга" 92 бензин, расход порядка 20 литров на 100 км, что многовато, конечно. Емкость топливного бака - 35 литров. На снегоходе установлен обтекатель и подогрев ручек, чтобы не обморозить лицо и руки на скорости.

Подведя итог, отмечу, что "Тайга Патруль" - снегоход для активного отдыха и туризма, способный принести своему владельцу массу удовольствий. Все это производитель оценивает в 172 тысячи рублей. Кстати, после нескольких часов катания по снежным полям и дорогам усталости не испытываешь совершенно.

Несколько слов о "БуранеСБ-640МД-8", все-таки нельзя было оставить его без внимания.

"Буран" - снегоход, предназначенный скорее для охоты и прокладывания лыжни в лесу, рассчитанный, прежде всего, на высокую проходимость, которая обеспечивается двойной гусеницей, что также отличает марку от всех остальных.

В модельном ряду снегоходов "Буран" шесть наименований, отличающихся длиной гусеницы, наличием электростартера и фары-искателя, формой капота и ценой от 93900 до 123000 руб.

Ходовую часть тестируемого снегохода составляют две удлиненные гусеницы, размером 3686 мм на 380 мм, в базовом варианте они меньше) и гусеничный движитель, с передним расположением ведущих звездочек. Кстати, именно за счет этого достигается наибольшая проходимость и производительность при прокладывании лыжни, чем у других модификаций. Двигатель установлен двухцилиндровый двухтактный, рабочим объемом 635 кубов и мощностью 34 л.с. Коробка передач - автоматическая одноступенчатая с реверсом.

В движении "Буран" нетороплив, но очень прыгуч, так как у него отсутствуют задние амортизаторы. Скорость набирает не спеша, "максималка" составляет порядка 60 км/ч. Этого вполне достаточно для снегохода такого класса, ведь главная его стихия не скорость, а проходимость.

Стоит "Буран СБ-640МД-8" 103400 рублей.

Впервые попробовав себя за рулем снегохода, хочу отметить, что получил незабываемое удовольствие, и если у вас появится возможность прокатиться, обязательно ее используйте, масса адреналина и наслаждения вам обеспечены.

Журнал ИНТЕРАВТО Декабрь 2006 г - Январь 2007 г

купить сани, сани продажа, сани для снегохода, сани-волокуши, сани, ПГВ 1900, Волокуши, ПГД 2500, сани для снегохода, снегоходы, купить снегоход, снегоход буран, снегоход тайга, снегоходы цены, производство саней, русская механика, продажа понтонов, пластиковые понтоны, купить понтон, порт для гидроцикла, причал, понтон, гидроцикл, водный мотоцикл, дебаркадер, пристань, катер, яхта, лодки, моторные лодки, строительство причалов, причалы для катеров и лодок, понтон фото, пантон, рыбалка.

заказать микроавтобус

Как подключить Стабилизатор Напряжения ресанта.

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Снегоход, Снегоход Тайга, Снегоход Буран, Скутеры, Мотовездеходы ATV, Складные лодки РИБ, Ремонт снегоходов, Мотосноуборд